Хотя Карты Google показывают, какие магазины и рестораны находятся в вашем районе, это не означает, что у каждого предприятия есть физическое местоположение. Напрашивается вопрос: можно ли указать бизнес-профиль Google без адреса?
Даже у компаний, у которых нет физического адреса, по которому клиенты могли бы приходить и навещать, все еще есть надежда, что их заметят на Картах Google. Google теперь позволяет вам показывать свой бизнес в определенных местах как зону обслуживания! В этой статье мы рассмотрим, почему важно иметь его и как добавить бизнес-профиль Google (ранее известный как Google My Business) без физического адреса.
Можете ли вы иметь бизнес-профиль Google без адреса?
Ответ на этот вопрос – да! В прошлом Google не разрешал компаниям, не имеющим физического местоположения, размещать списки в местных источниках, таких как Google Maps. Сегодня компаниям без физического местонахождения рекомендуется создать бизнес-профиль Google (GBP).
Они также рекомендуют указывать ваш бизнес в целом, чтобы помочь привлечь клиентов в местных регионах. Эта функция предоставляет предприятиям больше возможностей работать в желаемых ими областях.
Хотя Google теперь разрешает эту функцию предприятиям, у них все еще есть определенные правила, которые необходимо соблюдать. Когда дело доходит до этих правил, они требуют определенной информации, необходимой для листинга в фунтах стерлингов.
Сначала они потребуют ваш адрес. Однако, если вы выберете вариант «Я доставляю товары и услуги своим клиентам», ваша компания будет иметь листинг без опубликованного адреса. Оттуда вы можете ввести области, на которые ваш бизнес хочет ориентироваться.
Поймите, зачем вам нужен бизнес-листинг Google
Вы можете подумать, что можете отказаться от регистрации компании, если у вас нет настоящей витрины. Однако делать это было бы неразумно. Даже если у вас нет витрины, вы все равно можете создать список компаний для района, в котором находится ваша компания.
Интернет-магазины должны полагаться на стратегии цифрового маркетинга, такие как SEO и PPC, чтобы клиенты могли их узнавать и находить в Интернете. Наличие бизнес-профиля предлагает множество преимуществ для вашего бизнеса, в том числе:
Завоевывает доверие клиентов
Клиенты чувствуют себя более комфортно, имея дело с бизнесом, который имеет четкое присутствие в Интернете. Возможность легко увидеть, в какой области работает бизнес, а также доступная контактная информация повышают доверие клиентов. А также их готовность иметь с вами дело.
Появление в результатах поиска Google
При создании списка компаний убедитесь, что вы используете ключевые слова, которые имеют отношение к предлагаемым вами услугам. Таким образом, ваше объявление с большей вероятностью будет отображаться на страницах результатов поисковой системы Google (SERP), когда клиенты будут искать ключевые слова, которые вы включили в свой список.
Улучшение звездного рейтинга
Компании, имеющие списки Google, также имеют звездные рейтинги. Звёздные рейтинги формируются на основе отзывов клиентов о вашем бизнесе. Чем выше ваш звездный рейтинг, тем привлекательнее ваш бизнес для потенциальных клиентов.
Пока вы постоянно предоставляете клиентам качественные продукты и услуги, у вас не должно возникнуть проблем с получением хорошего рейтинга. Со временем отзывы, помеченные звездочкой, помогут вам получить конкурентное преимущество.
Увеличивает вовлеченность
Бизнес-профиль Google дает клиентам возможность взаимодействовать с вами. Одним щелчком или нажатием они могут получить доступ к вашему веб-сайту или позвонить вам. Увеличение вовлеченности таким образом может помочь вам завоевать лояльность клиентов и потенциальную прибыль с течением времени.
Выделитесь среди своих конкурентов
В какой бы отрасли вы ни работали, у вас всегда будут конкуренты. К счастью, вы можете использовать свой бизнес-листинг в Google, чтобы выделиться из толпы. В вашем списке есть область краткого описания, где вы можете дать снимок своего бизнеса. Используйте эту область, чтобы изобразить что-то уникальное в вашей компании и показать клиентам свою ценность.
Помогает увеличить продажи
Увеличение продаж должно быть одной из ваших главных целей. Когда у вас есть бизнес-листинг, у вас больше шансов достичь своей цели. Вероятность совершения покупки у большинства клиентов повышается на 50 % после того, как они находят компанию в бизнес-профиле Google.
Получите бесплатную рекламу
В наши дни не так много возможностей получить бесплатную рекламу. Бизнес-профиль Google — это форма бесплатной рекламы, которая может помочь вам заявить о себе, не тратя целое состояние. Оптимизируйте свой бизнес-профиль Google и воспользуйтесь этим!
Хороший бизнес-листинг также поможет клиентам узнать больше о вашей компании. Кто-то, посетивший ваше объявление, должен быть в состоянии узнать, что вы продаете, за считанные секунды. Они также должны иметь возможность быстро увидеть, как с вами связаться.
Как добавить бизнес-профиль Google без физического адреса
1) Создайте список бизнес-профилей Google
Чтобы начать этот процесс, если вы еще этого не сделали, вам необходимо создать бизнес-профиль Google . Начните с добавления своей компании в Google, чтобы хранить информацию и бизнес в одном месте.
2) Введите название вашей компании
Здесь вы вводите название своей компании, чтобы люди могли найти вас на Картах Google. Включение ваших услуг и продуктов в название также может помочь привлечь больше пользователей к вашим услугам на Картах Google.
3) Скажите Google, что вы не хотите, чтобы ваш адрес был указан
Google спросит вас: «Хотите ли вы добавить место, которое могут посетить клиенты, например, магазин или офис?» Когда они зададут этот вопрос, обязательно нажмите «Нет» . Если вы нажмете «Нет», домашний адрес вашей компании будет сохранен, но не будет отображаться на Картах Google для просмотра пользователями.
4) Добавьте свою целевую аудиторию
Наряду с тем, что ваш адрес не отображается, вы можете указать, где вы хотели бы настроить таргетинг своей компании на Картах Google. Google спросит: «Где вы обслуживаете своих клиентов?» Это необязательно, но если вы решите добавить его, вы можете сделать это с помощью почтового индекса или поиска в этом районе.
5) Подтвердите свой бизнес
После того, как вы предпримете все эти шаги, здесь Google запросит у вас ваш служебный адрес. Это в основном для того, чтобы Google отправил вам открытку с подтверждением с просьбой подтвердить ваш служебный адрес и учетную запись GMB.
Помимо физической открытки, существуют и другие методы подтверждения . Изучите варианты, чтобы выбрать наиболее удобный для вас. И как только вы заполните и подтвердите свою бизнес-информацию, все готово!
Комментариев нет:
Отправить комментарий