Глобальная пандемия заставила людей оставаться дома. Это вызвало рост спроса на платформы OTT(когда на одной платформе можно смотреть контент с разных сервисов).
Резкий рост спроса на онлайн-потоковые сервисы поставил перед медиа-компаниями новые задачи.
Из-за непредсказуемого трафика и спроса компании теперь вкладывают значительную часть своего бюджета в увеличение пропускной способности для более качественных и быстрых услуг.
К сожалению, большинство этих компаний не осведомлены о преимуществах, которые могут дать им ИИ и автоматизация.
Индустрия развлечений может использовать возможности ИИ для оптимизации создания контента и персонализации взаимодействия с пользователем. Искусственный интеллект также можно использовать для автоматизации операций и принятия прибыльных решений.
ИИ может точно настроить таргетинг на вашу аудиторию на основе их предпочтений в средствах массовой информации и моделей потребления, чтобы увеличить ваши конверсии. Большинство игроков, таких как Netflix, Disney и Comcast, уже используют ИТ-решения для СМИ и развлечений в своих интересах.
• Netflix использует алгоритмы анализа данных зрителей и компьютерного зрения для успешной настройки взаимодействия с пользователем. Не говоря уже об их технологии кодирования видео, которая эффективно сокращает использование данных за счет сжатия каждого кадра без ущерба для его качества!
• IBM и 20th Century Fox используют модели глубокого обучения для анализа фильмов и прогнозирования поведения аудитории. Теперь они точно знают, какой тип аудитории, скорее всего, увидит фильм по трейлеру.
• Disney также использует робототехнику и искусственный интеллект для рендеринга изображений. Это позволяет им получать высококачественные результаты для проектов дополненной реальности.
• Comcast - еще один медиа гигант, использующий машинное обучение для прогнозирования проблем конечных пользователей еще до того, как они возникнут.
Итак, если вы все еще не уверены в ИИ, вот преимущества, которые он может принести вашему бизнесу в сфере СМИ и развлечений:
• Прямая трансляция VR / AR и 360 ° потоковая передача для расширенного пользовательского опыта
• Персонализированный просмотр живых выступлений на любом устройстве
• Целевые объявления электронной коммерции для вовлеченных пользователей VR для максимизации конверсий
• Персонализированные маркетинговые кампании, которые связываются с пользователями на основе истории пользователей• Геймификация для привлечения зрителей к событиям, основанным на триггерах, живым выступлениям и спортивным событиям• Взаимодействие с VR для предложения лучших вариантов товаров с точки зрения продуктов и услуг
• Расширенный опыт просмотра с уведомлениями в реальном времени и услугами на основе местоположения
• Помощь в реальном времени и немедленная ответ с помощью чат-ботов с поддержкой ИИ
• Улучшенная сегментация клиентов и точный таргетинг с действенным
анализом истории пользователей и поведения в социальных сетях. • Прогностическая аналитика для оптимизации доставки контента на основе предпочтений аудитории для максимального увеличения потенциального
дохода.
Области, которые можно оптимизировать с помощью искусственного интеллекта и автоматизации
1. Беспрепятственная доставка контента
AI может создать механизм рекомендаций для повышения вовлеченности на основе интересов зрителя и последних тенденций. Он превращает анонимного пользователя в зарегистрированного зрителя и привлекает больше рефералов.
ИТ-решения для СМИ и развлечений сочетаются с аудио- и видеоконтентом. Они могут точно улавливать эмоции и интересы, чтобы обеспечить правильное распространение контента. Автоматическое расширение контента может облегчить беспрепятственную обработку, тегирование, обобщение и перевод контента.
2. Улучшенный пользовательский интерфейс
AI может рекомендовать персонализированный контент в соответствии с выбором и предпочтениями зрителя. Это увеличивает как вовлеченность, так и удовлетворение. С помощью интеллектуальной маркировки контента AI может создавать синопсис AV-контента. Кроме того, он позволяет пользователям выполнять быстрый поиск и находить релевантные результаты в режиме реального времени. ИИ обеспечивает скорость, точность и эффективность, чтобы обеспечить безупречный опыт конечных пользователей.
3. Улучшенная рекламная стратегия
Медиа-компании могут использовать аналитику в реальном времени, чтобы определять, какие объявления можно вставлять в различные предложения, и повышать коэффициент конверсии. ИИ, используемый в сочетании с алгоритмами, может облегчить интеллектуальное управление рекламным инвентарем для оптимизации доходности.
4. Безопасное управление контентом
AI может обнаруживать аномалии в услугах на основе подписки и обеспечивать соблюдение контрактов. ИИ обеспечивает безопасность и конфиденциальность - от упрощения лицензионных платежей до проверки подлинности контента. Это также помогает в эффективном управлении интеллектуальной собственностью и цифровыми правами.
5. Автоматизированные процессы
AI и ML помогают автоматизировать и оцифровать контент с атрибутами метаданных. Это улучшает финансовые процессы и согласования. AI помогает оценивать эффективность контента с помощью аналитики. Эти идеи можно использовать для импровизации маркетинговых кампаний для достижения лучших результатов. ИИ также играет роль в обеспечении качества и помогает в обслуживании системы и поддержке клиентов.Учитывая постоянно меняющиеся предпочтения потребителей и меняющиеся потребности отрасли, медиа-компании должны повышать операционную эффективность, чтобы оставаться на плаву. Однако это преобразование - не разовое мероприятие, а постоянный процесс. Компании могут сотрудничать с ИТ-решениями для СМИ и развлечений, чтобы создать полный портфель решений на базе искусственного интеллекта, которые автоматизируют непрерывность бизнеса даже в условиях кризиса.

Комментариев нет:
Отправить комментарий