Эта пандемия Covid-19 сделала необходимым для каждого бизнеса войти в мир мобильных приложений, чтобы выжить на рынке. Но достаточно ли создания мобильного приложения для бизнеса? Нет, бизнес должен оставаться конкурентоспособным на рынке и следить за новыми потребительскими тенденциями, исследуя новые возможности и учитывая последние тенденции в разработке мобильных приложений.
Ожидается, что 2021 год станет годом мобильных приложений. Всем хочется забыть, что 2020 год когда-либо случился! Люди столкнулись с неожиданными изменениями из-за вспышки Covid-19. Большинство компаний изо всех сил пытались подключиться к своей аудитории из-за ограничений и пандемии. 2020 год правильно подтвердил слова Билла Гейтса: «Если ваш бизнес не в Интернете, он не будет работать». Новые технологические тенденции в услугах по разработке мобильных приложений не только укрепят базу пользователей, но и окажутся весьма продуктивными для бизнеса.
1. Виртуальная реальность и дополненная реальность. Виртуальный опыт, созданный для знакомства с реальной средой с помощью аудио, видео, 3D-моделей, графики или изображений, известен как «дополненная реальность». Лучшей иллюстрацией был игровой процесс, созданный Pokemon Go. Люди ходили по улицам, проводя пальцем по экрану, чтобы поймать своего любимого персонажа Покемона.
Они должны были быть обнаружены в разных местах реального мира, что было видно только через расширенную среду, созданную на экране смартфона. Эта концепция очень полезна в эту новую эру цифрового маркетинга. Эта технология не только экономит время клиентов, но и дает им возможность взаимодействовать с реальным миром в режиме реального времени, прежде чем совершить фактическую покупку.
AR и VR тенденции полезны для различных секторов, таких как дизайн интерьера, туризм, образование, розничная торговля, здравоохранение и т. д. Миллионы пользователей любят технологию AR в Instagram и Snapchat, используя инновационные фильтры. Эти технологии в основном нацелены на потенциальных клиентов через «За пределами мобильных экранов». Концепции AR / VR в будущем захватят мир штурмом.
2 Мобильный кошелек. Мобильные кошельки приобрели большую популярность по мере перехода экономики различных стран на цифровые технологии. Клиенты выбирают встроенные мобильные кошельки для оплаты, а не для оплаты наличными, банковским счетом или данными карты.
Спрос на мобильные кошельки, вероятно, вырастет в этом году, поскольку клиенты стремятся везде использовать удобные способы оплаты. Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay - самые известные примеры мобильного кошелька.
3 Носимые технологии. Носимые устройства уже стали трендом среди покупателей. Они в основном доступны на рынке в виде умных часов, датчиков тела, устройств отображения, умных украшений и т. д.
Лучшей особенностью носимых технологий является то, что они могут взаимодействовать с пользователями через мобильные приложения. По словам эксперта в области информационных технологий, в ближайшем будущем наши мобильные телефоны не будут основным хабом.
Разработка носимых приложений обеспечит уникальное присутствие в Интернете. Эти носимые устройства, как правило, отслеживают движения тела, шаги, сердцебиение, калории, частоту пульса, температуру, уровень кислорода и т. Д. Они уже доказали, что они очень прибыльны для фитнеса, здравоохранения и спорта.
4 Чат-боты. Новое поколение пользователей хочет экономить время и энергию с помощью своих устройств. Они предпочитают встречаться, делать покупки, учиться и получать информацию в Интернете, а не вкладывать свои усилия в разговоры оффлайн.
Прошли те времена, когда чат-боты создавались специально для врачей или ученых. Сегодня всем нужен виртуальный помощник. Чат-боты оказались прекрасным примером ежедневного помощника, который стал возможен благодаря недавним открытиям в области искусственного интеллекта.
Лучшими примерами приложений для чат-ботов являются Amazon Echo, Apple Siri, Google Assistant и My Starbucks Barista. Они нацелены на то, чтобы помочь нам еще более разумными способами.
5. Мобильная коммерция. Всем известно, что 2020 год не был предназначен для розничной торговли из-за вспышки Covid-19. Пандемия изменила покупательское поведение покупателей в сторону электронной коммерции.
Чтобы выжить на рынке, компании преобразовали свою офлайн-модель розничной торговли в онлайн. Мобильная коммерция - это новая растущая тенденция в разработке мобильных приложений. Индустрия электронной коммерции переходит на мобильную или мобильную коммерцию.
По сравнению с веб-сайтами, мобильное приложение увеличивает продажи и доходы бизнеса, укрепляет репутацию бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и обеспечивает большую заметность на рынке.
Будущие тенденции мобильной коммерции - голосовые покупки, заказ в один клик и моноканальные покупки.
Заключение
Бизнесу необходимо адаптировать новые технологии и последние инновационные тенденции, чтобы не только выжить или конкурировать, но и вывести проект на новый уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий